ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

МЕНЮ

Счетчик посещений

Сейчас 179 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

75ddd

5

Вузы

баннер пожарка

goog

ВПР 2020 1   ВПР 2020

В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу на 2 уроке (9.30-10.15) в 4-х классах, по истории в 5-х классах, биологии в 5-х – 6-х классах и по физике и обществознанию в 7-х классах,

(09.30 -10.30) в 5-х классах по русскому языку и математике, по истории, математике и географии в 6-х классах, по географии в 10а классе;

(09.30 – 11.00) по русскому языку в 6-х классах, по географии в 7-х классах и по химии в 8-х классах и биологиив  11а классе

График проведения ВПР в 4-8 и 10-11 классах

Дата

предмет

классы

Кабинеты

ФИО организаторов

03 марта

география

10а

22

Прокофьева Ю.В.

20 марта

биология

11а

27

Лозянова Е.А.

30 марта

история

5 а

27

22

23

12

20

Дядищева Ю.В.

Расстригина О.Н.

Матвеева Г.А.

Шкляр Т.Н.

Фильчукова Т.И.

31 марта

обществознание

18

26

Шкляр Т.Н.

Артемова О.В.

обществознание

19

20

Кочарян Н.Е.

Фильчукова Т.И.

01 апреля

биология

5 а

6в 

23

25

24

18

17

19

9

Расстригина О.Н.

Бабич Е.М.

Сонина Ю.А.

Зинченко Е.В.

Матросова В.Г.

Кочарян Н.Е.

Печенкина С.В.

русский язык (часть 1)

15

3

13

Рубеко М.М.

Лебошина Н.В.

Волгина О.С.

02 апреля

русский язык (часть 2)

15

3

13

Рубеко М.М.

Лебошина Н.В.

Волгина О.С.

03 апреля

география

23

18

20

Матвеева Г.А.

Зинченко Е.В.

Фильчукова Т.И.

русский язык

19

25

Лозянова Е.А.

Воробьева Г.В.

14 апреля

математика

27

26

Шкляр Т.Н.

Артемова О.В.

15 апреля

русский язык

 5 а

6в  

23

25

24

18

17

Ященко Е.Ю.

Бабич Е.М.

Дядищева Ю.В.

Зинченко Е.В.

Матросова В.Г.

география

19

9

Кочарян Н.Е.

Печенкина С.В.

математика

15

3

13

Рубеко М.М.

Лебошина Н.В.

Волгина О.С.

16 апреля

русский язык

27

19

Ященко Е.Ю.

Фомичева О.А.

математика

 5 а

6в  

18

10

25

12

17

Артемова О.В.

Герасимова Е.Ю.

Бабич Е.М.

Сонина Ю.А.

Прокофьева Ю.В.

17 апреля

математика

19

22

Лозянова Е.А.

Воробьева Г.В.

окружающий мир

15

3

13

Рубеко М.М.

Лебошина Н.В.

Волгина О.С.

27 апреля

обществознание

23

12

17

 Матвеева Г.А.

 Дядищева Ю.В.

Матросова В.Г.

физика

24

20

 Шкляр Т.Н.

Фильчукова Т.И.

химия

9

19

 Зинченко Е.В.

Кочарян Н.Е.

30 апреля

история

22

25

Воробьева Г.В.

Печенкина С.В.

 

ВПР? НЕ СТРАШНО…

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам.

Другими словами, ВПР – это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, которые проверяют знания школьников по предмету.

Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным.

Раньше школы сами проверяли, как ученики освоили конкретный предмет. Для этого проводились контрольные работы. В каждой школе и уровень сложности, и критерии оценивания работ могли значительно различаться.

А для ВПР задания разрабатываются на федеральном уровне: так обеспечивается необходимое единство подходов в оценке. Проводятся же контрольные работы самими школами, так что сдавать ВПР дети будут в родных стенах.

Процедура проведения ВПР предельно прозрачна. Наиболее распространенная модель организации ВПР такова: сначала школа регистрируется на федеральном портале сопровождения ВПР; для нее автоматически заводится личный кабинет. За три дня до проведения работы (точное расписание можно посмотреть на сайте ФИПИ и на сайте ВПР) материалы ВПР размещаются на портале в виде зашифрованных архивов. Шифр школы получают через личный кабинет. Также в личном кабинете находятся критерии оценивания и электронная форма для сбора результатов. Проверочная работа проводится в школе и занимает 1-2 академических часа. Рекомендуемое время проведения ВПР – второй-третий урок. Проверяют ВПР тоже учителя нашей школы в день проведения работы.

За каждое задание ученик получает определённое количество баллов – для каждого предмета и класса они свои. Обычно оценки за ВПР в школе не ставят, но посмотреть, как перевести баллы в пятибалльную оценку, можно на сайте ВПР.

Затем результаты вводятся в форму и отправляются напрямую в единую информационную систему, чтобы с ними могли работать эксперты.

Во время ВПР ученикам нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, дополнительными справочными материалами (например, атласами) и калькулятором. Можно использовать черновики (но их никто не проверяет и не оценивает).

Конечно, несмотря на то, что оценки за ВПР никак не повлияют на итоговые, они все же будут стрессом для каждого школьника. Но переживать не нужно. Речь идет всего лишь о контрольных работах по итогам изучения соответствующего предмета. Они всегда проводились школами по всем предметам.

Сравнение ВПР с ЕГЭ (в том числе по уровню сложности) также крайне некорректно. Единственное, чем они похожи, так это тем, что оба испытания проводят проверку знаний школьников.

В ВПР проверяются наиболее значимые аспекты каждого предмета – то, что важно для дальнейшей жизни и общего развития.

Если ребёнок добросовестно учился в течение года, то написать ВПР не составит труда. Поэтому бояться ВПР не надо, специальной подготовки к ним не требуется.

Но это не значит, что нельзя познакомиться с примерными вариантами работ. Демоверсии проверочных работ можно посмотреть на сайте ФИПИ и на сайте ВПР. Есть даже отдельные пособия для подготовки к ВПР.

Но, пожалуй, важнейшим фактором, определяющим успешность ребенка во время написания ВПР, является психологическая поддержка.

Чего не нужно делать…

  1. Отношение к ВПР, как испытанию, которое можно пройти только ценой больших жертв и, прежде всего, ценой здоровья, – ошибка. Подобная установка родителей часто создает дополнительные проблемы у ребенка.
  2. Очень часто родители используют запугивание и «страшилки», запугивая последствиями, которые грозят при получении низкой оценки на ВПР, не понимая, что таким образом только способствуют нарастанию стресса у ребенка.
  3. Еще одна весьма распространенная родительская ошибка – это сравнивание своего ребенка с более успешными сверстниками, старшими братьями и сестрами, подчеркивание их успехов, положительных качеств. На самом деле, все это редко приводит к желанию победить соперника или «взять с него пример», но чаще всего может просто создать конфликтную ситуацию в семье и снизить самооценку ребенка.
  4. Излишняя суета, опека, тотальный контроль и требование интенсивной подготовки, нарушающие режим труда и отдыха («Почему не занимаешься?», «Сколько выучил?», «Почему делаешь не то, а это?»), в основном вызывают раздражение и протест. Родителей часто возмущает желание ребенка прогуляться, отвлечься, пойти в кино или просто поваляться на диване, слушая музыку.
  5. Безусловно, усиливает волнение и страх перед ВПР подчеркивание ответственности, которая лежит на плечах ребенка, – перед школой, учителями, родителями.

Помощь ребенку при подготовке к ВПР.

Важнейший фактор, определяющий успешность Вашего ребенка в ВПР, – это психологическая поддержка. Поддерживать ребенка – значит верить в него. Самое важное – продемонстрировать Ваше удовлетворение от его достижений или усилий: «Ты уже так многого достиг!»

Другой способ – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать!», «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо».

Поддерживать можно также посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражения лица.

И, пожалуй, самое главное, что могут обеспечить родители в этот период, – это организация режима дня и полноценного питания ребенка.

Не паникуйте! Верьте в себя и своего ребенка! У Вас все обязательно получится! Успехов!

 Юлия Валерьевна Дядищева,

педагог-психолог.

© 2020. Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9".