ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

МЕНЮ

Счетчик посещений

Сейчас 77 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

navig

5

Вузы

баннер пожарка

7
ноября
2017

original

  1. Спасибо, я буду рад этим воспользоваться, как только мне это понадобится. Я больше в этом не нуждаюсь.
  2. Я не собираюсь загрязнять организм.
  3. Я не в настроении, поэтому не хочу сегодня это пробовать.
  4. Не сегодня или не сейчас.
  5. Я не думаю, что мне это стоит начинать до тех пор, пока я не буду иметь своих денег.
  6. НЕТ. Не хочу неприятностей.
  7. Сейчас не мог. Моя мать может почувствовать запах, когда я приду домой.
  8. Когда мне понадобится это, я дам тебе знать.
  9. Я таких вещей боюсь.
  10. Мои родители меня убьют.
  11. Когда-нибудь в другой раз.
  12. Эта гадость не для меня.
  13. НЕТ. Спасибо.
  14. Если тренер узнает, он заставит бежать меня 20 кругов.
  15. В последний раз, когда мама застала меня за курением, мне не давали денег 6 месяцев.
  16. НЕТ, спасибо. Я дождусь, пока мне это будет разрешено законом.
  17. НЕТ, спасибо, у меня и так хватает неприятностей.
  18. НЕТ, спасибо, препаратов не хочу.
  19. НЕТ, спасибо, у меня и так ужасные оценки.
  20. НЕТ, спасибо, это опасно для жизни.
  21. НЕТ, мне понадобятся все мои мозги, какие есть.
  22. Эти химические радости не для меня.
  23. НЕТ, я пробовал, и мне не понравилось.
  24. Мне не хочется умереть молодым.
  25. НЕТ, я и так много воюю со своими родителями .
  26. НЕТ, когда-нибудь я могу захотеть здоровую семью.
2
ноября
2017

009Первое и основное правило общения сформулировано много столетий назад: «Самый главный человек на свете - тот, кто перед тобой». Если перед вами появился собеседник, для вас во всем Космосе должны остаться двое – он и вы, причем он – в центре. Человек может быть невоспитанным и невнимательным, глупым или агрессивным, но чем меньше вас это будет задевать и раздражать, тем талантливее вы как собеседник. Ищите то, что вас сближает. Стиль, манера общения – чем больше в этом у вас сходства с собеседником, тем лучше. Не надо лицемерить, но можно и нужно отучить себя от привычки противоречить по любому поводу. В каждом из нас живет своя музыка. Ее мелодия и тональность, как правило, меняются от ситуации к ситуации. Но что же будет, если вы, не услышав мелодию собеседника, поведете свою? От такого наложения родится только какофония. Поэтому прежде чем звучать самому, послушайте тональность собеседника. Почувствуйте то, что его волнует.

Не нагнетайте напряженность. Смотрите на окраску каждого слова и все ядовитые, дерущиеся, пачкающиеся – выбрасывайте. Зачем вам загрязнять пространство между вами? Некорректные, злые высказывания, даже не направленные на собеседника, все равно создают напряженность. Старайтесь ни о ком не отзываться дурно. Устройте себе маленький экзамен: постарайтесь неделю ни о ком не злословить – ни вслух, ни про себя. Понравится ли вам такое общение, в котором собеседник все время лезет на пьедестал, а вас толкает в грязную лужу? Тот, кто в общении старается продемонстрировать свое превосходство, делает, по сути, то же самое. Чтобы этого не случилось, стройте общение на равных, а не свысока. Будьте предельно внимательным к своим оценочным суждениям, особенно негативным. Лучше обойтись без них, а если не удается, высказывайтесь мягче. Одно дело сказать «Пустой фильм», другое – «Ты знаешь, я не люблю комедии». Рискованно отзываться о ком-то «Странный человек», но всегда можно сказать «Он мне непонятен».

2
ноября
2017

010Опасность быть раздавленным в толпе более чем реальна. Толпа живет по своим звериным законам. Ей неведома жалость, и с ней невозможно договориться. О том, как спастись и выжить в агрессивной толпе, и пойдет речь. По мнению психологов, агрессивность толпы зависит, прежде всего, от степени ее плотности. Чем больше людей скапливается в одном месте, тем сильнее нарушается персональное пространство отдельного человека, который начинает испытывать психологический дискомфорт, порой даже не осознавая этого. Постепенно дискомфорт перерастает в сильное эмоциональное напряжение. Оно передается соседям. Люди, находящиеся в одинаковом положении и непосредственной близости, ведут себя одинаково. Они непроизвольно повторяют движения и жесты, интонации друг друга. Передвигаясь в толпе и выкрикивая различные лозунги, человек снимает психологическое напряжение. Практика показывает, что в любой толпе обязательно найдется несколько человек, которые любят быть на виду. Они привлекают внимание к себе всеми возможными способами: активно двигаются, кричат, размахивают руками и т.п. Достаточно присутствия 1-1,5% таких «демонстрантов», чтобы толпа взорвалась. Толпа создает общее настроение, когда на всех одна эмоция, одна мысль. Объединяющим началом может быть радость, горе, ненависть, восхищение, страх, паника, инстинкт самосохранения.

Например, в конце XIX века москвичи так жаждали посмотреть на коронацию Николая II, что раздавили 1389 человек. На похоронах Сталина в 1953 году погибли несколько сотен человек. В Европе только в 1999 году на различных рок-концертах были раздавлены более 70 человек, а несколько сотен зрителей получили серьезные травмы.

1
ноября
2017

6Сейчас от многих профессионалов в области детской психологии можно услышать рекомендации родителям игнорировать плохое, нежелательное поведение детей, и в то же время подмечать и хвалить ребенка за малейшие проявления положительного (желательного) поведения. Объяснение этому в том, что часто дети плохо ведут себя по причине того, что таким способом стараются получить недостающее им родительское внимание, пусть и в негативной форме. Ругая и наказывая ребенка за проступок, мы, тем самым, подкрепляем нежелательное поведение.

И действительно, специальными исследованиями было доказано, что поощрение действует на маленьких детей гораздо эффективнее, чем наказание.

Ученые установили, что в восемь лет дети имеют совершенно отличную стратегию обучения, чем двенадцатилетние подростки и взрослые. Восьмилетние дети обучаются гораздо лучше за счет позитивной обратной связи (похвалы за правильно выполненное задание), чем негативной обратной связи (порицания за допущенные ошибки).

Двенадцатилетние подростки уже лучше воспринимают негативную обратную связь и, соответственно, могут учиться на своих ошибках. То же относится и к взрослым.

В ходе экспериментов исследователями было выявлено, что зоны коры головного мозга, ответственные за познавательный контроль, у детей до 12 лет активизируются при положительной обратной связи и почти не активизируются при отрицательной обратной связи. Начиная примерно с двенадцати лет у детей (а также у взрослых испытуемых) ситуация меняется на прямо противоположную.

Ученые объясняют полученные результаты тем, что воспринять отрицательную обратную связь гораздо сложнее, чем положительную. Когда человек допускает ошибку, он должен проанализировать, где конкретно он ошибся и почему. У маленьких детей еще недостаточно развито логическое мышление, поэтому анализировать свои ошибки им труднее.

Запомните:

детей до 12 лет надо чаще хвалить за хорошее поведение, и меньше наказывать за плохое.

Педагог-психолог Ю.В. Дядищева

1
ноября
2017

1

16 февраля 2015 года стартовала комплексная межведомственная профилактическая акция "Вместе против наркотиков!" Переоценить значение этой акции невозможно. Нас захлестнула волна наркомании. Число подростков, употребляющих запрещенные препараты, за последние годы выросло в разы. За последние несколько месяцев нашу страну накрыла «эпидемия спайсов», главное преимущество которых перед другими наркотиками — доступность.

Важно объединить наши усилия. Власть, правоохранительные органы, молодежные организации, общественность – вместе мы должны создать надежный барьер наркоугрозе, максимально охватить подрастающее поколение воспитательной и разъяснительной работой о вреде наркотиков.

Напомним, в течение антинаркотического месячника с 16 февраля по 16 марта в Тульской области будет работать телефон единой горячей линии 8−800−450−71−00, позвонив по которому любой человек анонимно сможет сообщить о точках, где торгуют наркотиками.

Призываем  всех присоединиться к этой важной инициативе. От наших общих действий во многом зависит будущее наших детей и всей страны.

Памятка "Употребление "спайсов" - первый шаг к наркомании!"

5    6

Памятка для родителей "Как уберечь детей от наркотиков?"

7    8

Памятка для подростков "Наркотик бьет без промаха по твоей жизни!"

9    10

 

© 2020. Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9".