ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

МЕНЮ

Счетчик посещений

Сейчас 47 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

navig

Digital TV

Вузы

баннер пожарка

0132

В школе учатся дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени.Дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами.

Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Служба примирения — это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе

Целью Службы примирения является: создание благоприятного морально-психологического климата в муниципальной общеобразовательной организации.

Задачи Службы примирения:

  • оказание помощи участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации;
  • обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов.

Миссия Службы примирения в нашей школе:

  • создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
  • конфликт превращается в конструктивный процесс;
  • приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения;
  • улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Мы предлагаем для работы с конфликтами  использовать восстановительную медиацию

0133

Медиация – это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:

  • понять друг друга;
  • обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций;
  • сами найти устраивающее всех решения;
  • обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем;
  • принять ответственность за исправление причиненного вреда

Основополагающие принципы восстановительной медиации:

  • добровольность (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт);
  • конфиденциальность;
  • нейтральность

Режим работы Службы примирения:

понедельник

10.00-14.00

вторник

10.00-14.00

среда

10.00-14.00

четверг

10.00-14.00

пятница

10.00-14.00

Руководитель Службы примиренияДядищева Юлия Валерьевна

Рабочий телефон: 5-13-87

0135

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ» N 761 от 1 июня 2012 года

Организация служб школьной медиации в образовательных организациях осуществляется:

согласно распоряжению Правительства РФ от 15.10.2012 №1916-р  «О плане первоочередных мероприятий до 2014 г. по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

на основании решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области «Об организации и результатах работы по созданию на территории Тульской области дружественного к ребенку правосудия» от 19 ноября 2015 года;

Концепции создания и развития в Тульской области служб примирения (Приложение к постановлению комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области от 19.11.2015 № 6)

Поведение в конфликтной ситуации

Концепция создания и развития в Тульской области служб примирения

 Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"

 Детство должно быть добрым

 

© 2019. Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9".