ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

МЕНЮ

Счетчик посещений

Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

navig

Digital TV

Вузы

баннер пожарка

31
июля
2019

За школьную жизнь ты встретишь немало учителей, и все они будут очень разными.

Одних ты будешь уважать и любить за их знания, справедливость и доброжелательность, другие будут казаться тебе занудами и злюками.

Именно от учителей во многом зависит, будешь ли ты идти на уроки с радостью или же через силу, словно на каторгу.

Как не испортить отношения с преподавателями? Какое впечатление ты производишь на свою учительницу?

Чтобы наилучшим образом зарекомендовать себя в глазах учителя, придерживайся следующих правил:

  1. Не отвлекайся на уроке.

Недопустимо болтать с соседом по парте или играть в телефон в то время, когда учитель объясняет новую тему. Он может расценить такое поведение как неуважение.

Если ты потом будешь жаловаться, что ничего не понял из нового материала, то учитель всегда может ответить: «А не нужно было заниматься посторонними делами на уроке!»

После этого подходить к ней с просьбой о помощи, мягко говоря, неловко. И сложная тема рискует остаться для тебя непостижимой. А не вникнешь в нее, не поймешь и все остальное. Помни, что ты ходишь в школу не развлекаться, а получать знания. Твое серьезное отношение к учебе убедит учителя, что ты не легкомысленный ребенок, а ответственный ученик, который стремится к знаниям.

  1. Не нужно бояться лишний раз обратиться за помощью к учителю, если ты что-либо не понял из объяснений.

Но сначала попробуй разобраться сам, ведь запомнить собственное открытие намного проще, чем слова учителя. Если ты не понял тему в целом, возможно, разобраться в ней тебе помогут практические упражнения.

 Почитай еще раз правило и попробуй сам выполнить задание. Можешь именно на этом этапе прибегнуть к помощи учительницы. На конкретном примере новый материал станет понятнее. Не стоит требовать, чтобы она занималась исключительно с тобой на уроке, ведь ты не один в классе, лучше подойти к учительнице после урока и попроси объяснить то, что тебе непонятно.

Твой интерес к учебе и твои хорошие оценки являются для преподавателя лучшей наградой – это значит, что его усилия вложить в учеников знания не пропали даром.

  1. Не обманывай доверие.

Представь такую ситуацию: ты обратился к учителю с просьбой объяснить трудное правило или сложную задачу. Он согласился помочь тебе, но только не на перемене, а после уроков. Но после того как прозвенел звонок с последнего урока, ты понял, что задерживаться в школе тебе ужасно не хочется, и, слившись с толпой ребят, ты незаметно выскальзываешь из класса.

Не жди, что после этого случая учитель будет хорошо к тебе относиться, ведь он согласился пожертвовать своим личным временем, чтобы помочь тебе, а ты даже не предупредив его, сбежал домой.

Когда ты в следующий раз обратишься за помощью, учитель, скорее всего, скажет, что у него нет времени заниматься с тобой индивидуально. Раз обманув, ты рискуешь надолго испортить отношения с учителем.

Не стоит злоупотреблять добротой учителя: обман рано или поздно раскроется, и доверие будет потеряно. И даже если потом ты будешь говорить правду, тебе не поверят.

  1. Веди себя так, как полагается в школе.
  2. Пойми, что учитель - тоже человек.

Иногда тебе следует вспомнить, что учительница – тоже чья-нибудь мама или бабушка, и в её жизни тоже может быть много трудностей и проблем. Не веди себя на уроках так, как будто специально испытываешь её терпение. Отнесись с пониманием к её трудной работе.

Представь, что у учительницы тоже может болеть голова: как, например, у твоей мамы. Но она не может отменить из-за этого урок, а тут еще ты шумишь и нарушаешь дисциплину. Своим неподобающим поведением ты рискуешь вызвать гнев и недовольство учительницы, которая в данный момент и без твоего вмешательства чувствует себя не очень хорошо. В некоторых случаях очень важно не нарываться на грубость и понимать учительницу как близкого человека.

Потерять уважение и доверие легко, а вот вернуть – намного сложнее. Иногда на это требуются годы, и поэтому, прежде чем сделать что-то, что может спровоцировать ссору с учителем, подумай: дорожишь ли ты ее добрым расположением и доверием?

В случаях, когда ты все-таки каким-то образом испортил отношения с учителем, нужно срочно искать выход из этого неприятного положения, пока вражда не затянулась – потом исправить ситуацию будет намного труднее.

Никогда не поздно извиниться за свой поступок или объяснить, почему ты не выполнил какое-либо задание, но чем раньше ты это сделаешь, тем лучше. Твое объяснение если и не искупит плохого поступка, то хотя бы сгладит неприятное впечатление от него.

Другой путь – очень долгий: хорошим поведением, успехами в учебе ты сможешь доказать учителю, что ты не обманщик(ца) и не лентяй(ка).

Пойми, что УЧИТЕЛЯ - НЕ ВРАГИ,

в задачу которых входит мучить тебя,

а ДРУЗЬЯ, готовые всегда прийти к тебе на помощь в трудной ситуации.

 

5
ноября
2018

Памятка "Школьные службы примирения"

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ на 2018-2019 учебный год

270    271

Поздравляем

Лесину Маргариту и Богомолову Диану

с победой в муниципальном конкурсе на лучшую памятку

поведения в конфликте учащихся "Шаги навстречу"

среди участников школьных служб примирения

Ребята, давайте жить дружно!

Конфликт - это серьезно... Что делать?


0136

Руководитель Службы примиренияДядищева Юлия Валерьевна

Рабочий телефон: 5-13-87

ЕСЛИ ВЫ:

Поругались или подрались;

У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика;

Если вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

  • Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов.
  • Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
  • Это альтернативный путь разрешения конфликта.
  • Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2) Сторонам больше 10 лет.

3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

16

24
ноября
2017

Шаг навстречу... мудрое решение,

Шаг навстречу... это компромисс!

В этом наше счастье и... спасение,

Это не геройство... это Жизнь.

Повернись лицом к своим проблемам,

Наберись терпенья и... Любви,

Не пасуй пред сложностью дилеммы

Просто улыбнись... и всё прости.

23
ноября
2017

0132

В школе учатся дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени.Дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами.

Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Служба примирения — это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе

Целью Службы примирения является: создание благоприятного морально-психологического климата в муниципальной общеобразовательной организации.

Задачи Службы примирения:

  • оказание помощи участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации;
  • обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов.

Миссия Службы примирения в нашей школе:

  • создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
  • конфликт превращается в конструктивный процесс;
  • приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения;
  • улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Мы предлагаем для работы с конфликтами  использовать восстановительную медиацию

0133

Медиация – это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:

  • понять друг друга;
  • обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций;
  • сами найти устраивающее всех решения;
  • обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем;
  • принять ответственность за исправление причиненного вреда

Основополагающие принципы восстановительной медиации:

  • добровольность (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт);
  • конфиденциальность;
  • нейтральность

Режим работы Службы примирения:

понедельник

10.00-14.00

вторник

10.00-14.00

среда

10.00-14.00

четверг

10.00-14.00

пятница

10.00-14.00

Руководитель Службы примиренияДядищева Юлия Валерьевна

Рабочий телефон: 5-13-87

0135

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ» N 761 от 1 июня 2012 года

Организация служб школьной медиации в образовательных организациях осуществляется:

согласно распоряжению Правительства РФ от 15.10.2012 №1916-р  «О плане первоочередных мероприятий до 2014 г. по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

на основании решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области «Об организации и результатах работы по созданию на территории Тульской области дружественного к ребенку правосудия» от 19 ноября 2015 года;

Концепции создания и развития в Тульской области служб примирения (Приложение к постановлению комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области от 19.11.2015 № 6)

Поведение в конфликтной ситуации

Концепция создания и развития в Тульской области служб примирения

 Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"

 Детство должно быть добрым

 

© 2019. Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9".