ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

МЕНЮ

Счетчик посещений

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

navig

25
ноября
2017

Памятка "Школьные службы примирения"

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ на 2017-2018 учебный год

270    271

Поздравляем

Лесину Маргариту и Богомолову Диану

с победой в муниципальном конкурсе на лучшую памятку

поведения в конфликте учащихся "Шаги навстречу"

среди участников школьных служб примирения

Ребята, давайте жить дружно!

Конфликт - это серьезно... Что делать?


0136

Руководитель Службы примиренияДядищева Юлия Валерьевна

Рабочий телефон: 5-13-87

ЕСЛИ ВЫ:

Поругались или подрались;

У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика;

Если вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

  • Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов.
  • Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
  • Это альтернативный путь разрешения конфликта.
  • Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2) Сторонам больше 10 лет.

3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

16

24
ноября
2017

Шаг навстречу... мудрое решение,

Шаг навстречу... это компромисс!

В этом наше счастье и... спасение,

Это не геройство... это Жизнь.

Повернись лицом к своим проблемам,

Наберись терпенья и... Любви,

Не пасуй пред сложностью дилеммы

Просто улыбнись... и всё прости.

23
ноября
2017

0132

В школе учатся дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени.Дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами.

Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Служба примирения — это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе

Целью Службы примирения является: создание благоприятного морально-психологического климата в муниципальной общеобразовательной организации.

Задачи Службы примирения:

  • оказание помощи участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации;
  • обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов.

Миссия Службы примирения в нашей школе:

  • создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
  • конфликт превращается в конструктивный процесс;
  • приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения;
  • улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Мы предлагаем для работы с конфликтами  использовать восстановительную медиацию

0133

Медиация – это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:

  • понять друг друга;
  • обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций;
  • сами найти устраивающее всех решения;
  • обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем;
  • принять ответственность за исправление причиненного вреда

Основополагающие принципы восстановительной медиации:

  • добровольность (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт);
  • конфиденциальность;
  • нейтральность

Режим работы Службы примирения:

понедельник

10.00-14.00

вторник

10.00-14.00

среда

10.00-14.00

четверг

10.00-14.00

пятница

10.00-14.00

Руководитель Службы примиренияДядищева Юлия Валерьевна

Рабочий телефон: 5-13-87

0135

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ» N 761 от 1 июня 2012 года

Организация служб школьной медиации в образовательных организациях осуществляется:

согласно распоряжению Правительства РФ от 15.10.2012 №1916-р  «О плане первоочередных мероприятий до 2014 г. по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

на основании решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области «Об организации и результатах работы по созданию на территории Тульской области дружественного к ребенку правосудия» от 19 ноября 2015 года;

Концепции создания и развития в Тульской области служб примирения (Приложение к постановлению комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области от 19.11.2015 № 6)

 

© 2018. Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9".