ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

МЕНЮ

Сведения об образовательной организации

Счетчик посещений

Сейчас на сайте 95 гостей и нет пользователей

9 мая

0011

5

logo

баннер пожарка

10
ноября
2020

Ура! Первая часть школьной жизни уже позади – ребенок отучился в начальной школе. Он повзрослел. Он чувствует себя взрослым и снисходительно относится к тем «малышам», от которых сам отделился всего лишь три месяца назад. Он теперь – пятиклассник!

Родители ждут новых успехов, взлетов успеваемости (или, по крайней мере, остаться на той же планке). Но, увы, этого не происходит. Более того, вы вдруг с ужасом замечаете, что ваш ребенок стал более нервным, беспокойным, иногда не может решить даже те задачки, которые всего полгода назад делал «на счет раз», постоянно забывает тетради, ручки, учебники, а в дневнике появились первые замечания. И вот впервые вы стоите и краснеете перед отчитывающим вас учителем…

Знакомая картина? Не расстраивайтесь! С вашим ребенком все нормально. А всему виною – адаптационный период, просто ребенок еще не успел перестроиться на «взрослый лад». Давайте же разберемся, в чем же заключается сложность этого периода и как миновать «подводные камни», о которые «спотыкаются» и дети, и родители, и педагоги. Рассмотрим некоторые из таких «камней».

Камень 1: изменение условий обучения.

Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет. Уже через некоторое время после начала учебы этот учитель знал, на что способен ваш ребенок, как его ободрить, поддержать, помочь разобраться в сложной теме. Ребенок спокойно развивался, приобретал знания в одном кабинете, с одним основным учителем, его окружали одни и те же ребята, и требования к выполнению заданий и ведению тетрадей были одинаковые. Все было привычно. А учитель – практически вторая мама, которая и подскажет, и направит.

При переходе же в 5 класс ребенок сталкивается с проблемой множественности: стало много учителей-предметников, каждый предмет изучается в своем кабинете, и таких кабинетов – много. Часто на этом этапе дети переходят в другую школу, в другой класс (например, гимназический). Тогда ко всему вышесказанному прибавляется еще и новый коллектив, много новых ребят. Рушится привычный мирок. Конечно, освоить все это непросто. Надо выучить всех новых учителей, расположение всех кабинетов. А на это требуется время. И побегать по школе придется, потому что больше некому напомнить, какой следующий урок и в какой кабинете он будет. И, ко всему прочему, необходимо помнить, что ребенку надо завоевывать авторитет по новой, и не у одного учителя, а у многих, со многими учителями выработать свои отношения. Поневоле заволнуешься, испугаешься – а в итоге повышается тревожность.

Чем можно помочь? Попросите классного руководителя помочь сориентироваться ребятам, провести своего рода экскурсию по школе, рассказать, где что находится. А в классе вывесить расписание звонков и уроков, также повесить номера кабинетов (и на какой этаже они находятся). А самое лучшее, если первую неделю классный руководитель будет встречать ребят на перемене и провожать до кабинета.

Камень 2: изменение требований.

Усложняет период адаптации рассогласованность требований разных учителей-предметников. Один просит завести тетрадь в 48 листов, другой – тоненькие тетради, но их должно быть 3 штуки. Преподаватель русского языка требует все выделять зеленой ручкой, преподаватель математики – карандашом. По английскому требуют завести отдельную тетрадочку-словарь, по биологии – все записывать в конце обычной рабочей тетради. По литературе ценят высказанные собственные мысли. И все эти требования надо не только выучить, но и соблюдать, и не запутаться, где что надо делать.

Чем можно помочь? Во-первых, увидеть плюсы этих «рассогласованностей». Эти «мелочи», которые поначалу так затрудняют школьную жизнь ребенку, приносят и пользу. Ребенок учится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать трудности, а значит, учится взрослой жизни, где «многотребовательность» – норма вещей. Во-вторых, это учит ребенка строить отношения с разными людьми, становясь более гибким. Помочь же ребенку с запоминанием требований и правил можно путем составления расписания с указанием особенностей выполнений заданий. Например: русский – принести зеленую ручку, англий-ский – приносить на урок рабочую тетрадь, тетрадь-словарь, тетрадь с темами, география – приносить контурные карты, цветные карандаши, история – в домашней тетради писать план ответа.

Камень 3: отсутствие контроля.

Всю начальную школу вашему ребенку помогал один учитель. Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролера. Быстро выучив все особенности ребенка, учитель помогает ему контролировать учебный процесс. Одному ребенку напомнит, что надо выполнить домашнее задание, другому – чтобы тот принес карандаши, треть-ему простит невыполненное упражнение (потому что знает, что ребенка мучают головные боли) и останется с ним после уроков. В общем, отслеживал выполнение всех заданий всеми учениками. При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход нарушается. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся с разных параллелей. Запомнить все особенности всех учеников он просто не в состоянии. Поэтому у ребенка создается впечатление, что он никому из учителей не нужен, что можно «похалявить» и что-то не сделать – в общей массе это может пройти незамеченным. С другой стороны – появляется некоторая «безнадзорность» со стороны классного руководителя. Он не следит за поведением ребенка на всех переменах. Не организовывает в полной мере досуг после уроков. Отсюда и внезапно появившаяся у некоторых детей регрессия – начинает капризничать как маленький, играть с малышами (уходит к своей первой учительнице) или бегать за классным руководителем. А у других, наоборот, восторженное опьянение свободой передвижений.

Чем можно помочь? Конечно, такой подход к ребенку может обидеть вас, дорогие родители: как же так, ведь надо искать индивидуальный подход ко всем в классе. Конечно, доля истины в этом есть, и учителя максимально прилагают усилия. Но быстро этот подход не находится. А во-вторых, такое отношение приобщает ребенка к миру взрослых, где есть требования выполнения определенной работы, но при этом начальство часто не учитывает индивидуальность работника.

Будьте терпеливы. Чаще расспрашивайте ребенка о школьной жизни. Контролируйте выполнение домашних заданий с учетом требования учителей. Помогите классному руководителю организовать досуг ребят, взяв часть забот на себя (и родительский комитет). Если увидите проблемы, не затягивайте, подойдите к учителю, выясните причину появившихся сложностей. Расскажите об особенностях своего ребенка.

Камень 4: пробелы в знаниях.

За годы обучения в начальной школе практически у каждого ученика накапливаются неусвоенные темы, неотработанные умения и навыки. Это как снежный ком. Но если в начальной школе такие «шероховатости» сглаживаются индивидуальным подходом учителя и повторными объяснениями сразу, как только было замечено неусвоение ребенком материала (класс один, ребят немного, можно успевать контролировать всех), то в пятом классе такого отслеживания не происходит. И не усвоив тему (и не подойдя самому сразу за разъяснением к учителю или родителям), ребенок рискует не понять материал следующий. А он усложняется от урока к уроку. И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Так появляются двойки… Иногда неусвоенные темы тянутся еще с начальной школы. Ведь сразу сложно понять, что именно из пройденного материала вызывает сложность. Так, например, не научившись определять корень слова, ребенок затрудняется в словообразовании и подборе однокоренных слов. А значит, будут ошибки в правописании, потому что не сможет подобрать проверочные слова. Также могут быть сложности усвоения учебного материала из-за недостатка речевого развития, внимания и памяти.

Чем можно помочь? Перед выполнением домашних заданий проверьте, усвоен ли классный материал. Важно добиться, чтобы ребенок понимал мельчайшие детали выполнения заданий и мог сделать аналогичные. Просите ребенка объяснять, как он выполняет то или иное упражнение, почему именно эти вычисления применяет при решении определенных задач.

Если ребенок все понимает, но проблема успеваемости стоит, то займитесь развитием мышления, памяти, внимания, поскольку и наблюдательность,  и  внимательность, и способность увидеть мельчайшие детали – всё это поможет разбору и усвоению материала. Развитие этих психических процессов лучше всего пройдут в играх, потому что в игре проявляется более сильная мотивация (чем в учебной деятельности). Потом закрепленные навыки перенесутся на саму учебную ситуацию.

И в заключение хочу отметить следующее. Школьная продолжительная неуспеваемость практически всегда сопровождается личностными особенностями (неадекватной самооценкой, повышенной тревожностью, агрессивностью, нарушением коммуникативной сферы и т. д.). Поэтому в учебных занятиях важно помочь ребенку понять его собственные критерии успешности или неуспешности, развить у него стремление проверять свои возможности и находить пути их совершенствования (самостоятельно или с помощью взрослых).

27
января
2020

Какие документы необходимо предоставить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?

При переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

- заявление на имя руководителя учреждения;

- оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;

- оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;

- личное дело обучающегося;

- медицинскую и прививочную карты;

- выписку из электронного дневника с текущими (четвертными) оценками, заверенную печатью образовательного учреждения, в котором обучался ребенок.

Дополнительную информацию можно получить в канцелярии ЦО.

Как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды (для детей, посещающих ГПД, еще полдник).Завтраки для детей 1-5 классов бесплатные, обеды и полдники оплачиваются родителями, 60 рублей и 15 рублей соответственно. Имеется столовая на 160 посадочных мест. В работе по организации питания учащихся администрация  ЦО руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами.

Как заставить ребенка учиться?

Заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя,  а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Для того, чтобы у ребенка возник интерес к школе, надо, чтобы учеба не казалась ему страшной. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни.

Надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребенку?

Некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней. Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.

Каковы причины школьной неуспеваемости?

У ребёнка не сформирована мотивация к учению.

Ребёнок не владеет способами и приёмами учебной деятельности.

У ребёнка не сформированы психические процессы, в первую очередь, мышление.

Авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.

Обязательна ли школьная форма в школе?

Вопрос о школьной форме (деловой одежде) решается однозначно положительно в соответствии с Уставом школы. Да и мнение большинства родителей в последнее время склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим школьника.

Можно ли носить в школу мобильный телефон?

Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон — велико искушение звонить по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Телефон отвлекает ребенка от его основных обязанностей. Снижается успеваемость.

Кто может быть участником ГИА-9 (ОГЭ)?

В ГИА-9 принимают участие обучающиеся 9-х классов, имеющие годовые отметки по всем предметам не ниже удовлетворительной.

Имеет ли право ученик, закончивший 9 классов, продолжить обучение в 10 классе?

Учащийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Отказ в приеме в школу допустим только при отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах.

Имеет ли право ученик, закончивший 9 классов, продолжить обучение в 10 классе?

Учащийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Отказ в приеме в школу допустим только при отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах.

Что такое семейное обучение?

Это необходимо знать каждому, кто переходит на семейную форму получения образования.

  • Перейти с семейной формы обучения на обучение в образовательную организацию ребенок может на любом этапе обучения, по решению родителей/законных представителей (п.3 ст.22 Закона).
  • Учитывая, что семейное образование осуществляется вне школы,  обучающийся в контингент образовательного учреждения не включается.
  • Обучающийся в рамках семейного образования во время обучения имеет право на бесплатное пользование учебниками и учебными пособиями в пределах государственного образовательного стандарта (ст.35 Закона).
  • Родители вправе самостоятельно выбрать образовательную организацию, в которой ребенок будет проходить промежуточную/итоговую аттестацию. 
  • Право выбора программы обучения, особенностей обучения, количества часов на усвоение того или иного материала остается на усмотрение родителей.

Кто имеет право на получение  аттестата о среднем образовании с отличием и медали «За успехи в учебе» в 2020 году?

Чтобы получить аттестат с отличием и медаль «За особые успехи в учебе» за 11 класс, нужно выполнить два условия:

  • иметь итоговые пятерки по всем предметам программы 10-11 классов;
  • получить за ЕГЭ не меньше 70 баллов по русскому и профильной математике. Если сдаете базовую математику, надо получить «отлично».

Как ставятся оценки в аттестат?

В аттестат по окончанию 11 классов ставятся оценки по предметам, изучавшимся в 10-11 классах.

Расчет производится по шести оценкам: двум полугодовым и годовой за 10 и 11 классы. В аттестат ставится среднее арифметическое всех шести оценок. Если число получилось дробное, округляют по правилам математического округления (простыми словами, 5 и более десятых - в большую сторону, 4 и менее - в меньшую).

Например, по биологии оценки:

10 класс 1 полугодие – 3, 2 полугодие – 4, годовая - 4.

11 класс 1 полугодие – 4, 2 полугодие – 5, годовая - 5.

 Среднее арифметическое: (3+4+4+4+5+5)/6 = 4,16.

То есть в аттестат вам поставят оценку 4.

В  аттестат за 9 класс выставят среднее арифметическое годовой оценки и оценки за экзамен.

Обязательно ли изучать второй иностранный язык?

В соответствии с ФГОС основного общего образования изучение второго иностранного языка  предусматривается на уровне основного общего образования (5-9 классы) и является обязательным. 

Обязаны ли посещать внеурочные занятия все школьники?

В настоящее время следует руководствоваться  письмом Минпросвещения России  от 5 сентября 2018 г. № 03-ПГ-МП-42216 «Об участии учеников муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности». Внеурочная деятельность является обязательной.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательной деятельности и организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Вы можете предоставить в школу справки из кружков и секций (с указанием времени и часов), где занимается ваш ребенок, и тогда можете не посещать внеурочную деятельность в школе по этому направлению.

Есть ли в первом классе домашние задания и оценки?

Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее - СанПиН)  одним из  требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).

В каком возрасте отдавать ребенка в первый класс?

В Постановлении от 29.12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» сказано, что оптимальным возрастом начала школьного обучения будет возраст от 6 лет и 6 месяцев и не позже возраста 8 лет.

Влияют ли результаты ВПР на итоговые отметки?

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации.       

Согласно рекомендациям Федеральной надзорной службы в сфере образования, результаты ВПР не влияют на годовые и четвертные оценки по предметам.

Как обычно проходит адаптация в  детском саду?

Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши до 2 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду как дома.

После начала посещения садика ребёнок обычно начинает часто болеть. Что является причиной?

Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения садика. Мнение, что в садик все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается, отнюдь, не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки у ребенка появляется масса новых переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы. То есть причина частых болезней в садике чаще психологическая и именно поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней.

Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?

Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в кабинке или давать воспитателю какие-либо лекарства для  ребёнка. Если Вашему ребёнку врач назначил лекарство, то необходимо отдать его вместе с рецептом врача медсестре.

Какое меню в детском саду?

Меню в дошкольном учреждении 10-дневное, установленное и утвержденное директором  ОО, в соответствии с возрастными особенностями детей, времени года и СанПиН 2.4.1.3049-13. В ДОУ сбалансированное питание, 4 раза в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник (согласно режиму дня).

Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?

Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

 

31
июля
2019

За школьную жизнь ты встретишь немало учителей, и все они будут очень разными.

Одних ты будешь уважать и любить за их знания, справедливость и доброжелательность, другие будут казаться тебе занудами и злюками.

Именно от учителей во многом зависит, будешь ли ты идти на уроки с радостью или же через силу, словно на каторгу.

Как не испортить отношения с преподавателями? Какое впечатление ты производишь на свою учительницу?

Чтобы наилучшим образом зарекомендовать себя в глазах учителя, придерживайся следующих правил:

  1. Не отвлекайся на уроке.

Недопустимо болтать с соседом по парте или играть в телефон в то время, когда учитель объясняет новую тему. Он может расценить такое поведение как неуважение.

Если ты потом будешь жаловаться, что ничего не понял из нового материала, то учитель всегда может ответить: «А не нужно было заниматься посторонними делами на уроке!»

После этого подходить к ней с просьбой о помощи, мягко говоря, неловко. И сложная тема рискует остаться для тебя непостижимой. А не вникнешь в нее, не поймешь и все остальное. Помни, что ты ходишь в школу не развлекаться, а получать знания. Твое серьезное отношение к учебе убедит учителя, что ты не легкомысленный ребенок, а ответственный ученик, который стремится к знаниям.

  1. Не нужно бояться лишний раз обратиться за помощью к учителю, если ты что-либо не понял из объяснений.

Но сначала попробуй разобраться сам, ведь запомнить собственное открытие намного проще, чем слова учителя. Если ты не понял тему в целом, возможно, разобраться в ней тебе помогут практические упражнения.

 Почитай еще раз правило и попробуй сам выполнить задание. Можешь именно на этом этапе прибегнуть к помощи учительницы. На конкретном примере новый материал станет понятнее. Не стоит требовать, чтобы она занималась исключительно с тобой на уроке, ведь ты не один в классе, лучше подойти к учительнице после урока и попроси объяснить то, что тебе непонятно.

Твой интерес к учебе и твои хорошие оценки являются для преподавателя лучшей наградой – это значит, что его усилия вложить в учеников знания не пропали даром.

  1. Не обманывай доверие.

Представь такую ситуацию: ты обратился к учителю с просьбой объяснить трудное правило или сложную задачу. Он согласился помочь тебе, но только не на перемене, а после уроков. Но после того как прозвенел звонок с последнего урока, ты понял, что задерживаться в школе тебе ужасно не хочется, и, слившись с толпой ребят, ты незаметно выскальзываешь из класса.

Не жди, что после этого случая учитель будет хорошо к тебе относиться, ведь он согласился пожертвовать своим личным временем, чтобы помочь тебе, а ты даже не предупредив его, сбежал домой.

Когда ты в следующий раз обратишься за помощью, учитель, скорее всего, скажет, что у него нет времени заниматься с тобой индивидуально. Раз обманув, ты рискуешь надолго испортить отношения с учителем.

Не стоит злоупотреблять добротой учителя: обман рано или поздно раскроется, и доверие будет потеряно. И даже если потом ты будешь говорить правду, тебе не поверят.

  1. Веди себя так, как полагается в школе.
  2. Пойми, что учитель - тоже человек.

Иногда тебе следует вспомнить, что учительница – тоже чья-нибудь мама или бабушка, и в её жизни тоже может быть много трудностей и проблем. Не веди себя на уроках так, как будто специально испытываешь её терпение. Отнесись с пониманием к её трудной работе.

Представь, что у учительницы тоже может болеть голова: как, например, у твоей мамы. Но она не может отменить из-за этого урок, а тут еще ты шумишь и нарушаешь дисциплину. Своим неподобающим поведением ты рискуешь вызвать гнев и недовольство учительницы, которая в данный момент и без твоего вмешательства чувствует себя не очень хорошо. В некоторых случаях очень важно не нарываться на грубость и понимать учительницу как близкого человека.

Потерять уважение и доверие легко, а вот вернуть – намного сложнее. Иногда на это требуются годы, и поэтому, прежде чем сделать что-то, что может спровоцировать ссору с учителем, подумай: дорожишь ли ты ее добрым расположением и доверием?

В случаях, когда ты все-таки каким-то образом испортил отношения с учителем, нужно срочно искать выход из этого неприятного положения, пока вражда не затянулась – потом исправить ситуацию будет намного труднее.

Никогда не поздно извиниться за свой поступок или объяснить, почему ты не выполнил какое-либо задание, но чем раньше ты это сделаешь, тем лучше. Твое объяснение если и не искупит плохого поступка, то хотя бы сгладит неприятное впечатление от него.

Другой путь – очень долгий: хорошим поведением, успехами в учебе ты сможешь доказать учителю, что ты не обманщик(ца) и не лентяй(ка).

Пойми, что УЧИТЕЛЯ - НЕ ВРАГИ,

в задачу которых входит мучить тебя,

а ДРУЗЬЯ, готовые всегда прийти к тебе на помощь в трудной ситуации.

 

5
ноября
2018

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ на 2019-2020 учебный год

270    271

Поздравляем

Лесину Маргариту и Богомолову Диану

с победой в муниципальном конкурсе на лучшую памятку

поведения в конфликте учащихся "Шаги навстречу"

среди участников школьных служб примирения

Ребята, давайте жить дружно!

Конфликт - это серьезно... Что делать?


0136

Руководитель Службы примиренияДядищева Юлия Валерьевна

Рабочий телефон: 5-13-87

ЕСЛИ ВЫ:

Поругались или подрались;

У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика;

Если вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

  • Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов.
  • Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
  • Это альтернативный путь разрешения конфликта.
  • Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2) Сторонам больше 10 лет.

3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

16

© 2021. Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9".