Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"
Адрес: г. Новомосковск, ул. Маяковского, д. 36 | |
---|---|
Телефон: 8(48762) 5-13-87 | |
Почта: co9.nmsk@tularegion.org |
25
ноября
2017
|
Памятка "Школьные службы примирения"
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ на 2017-2018 учебный год
Поздравляем
Лесину Маргариту и Богомолову Диану
с победой в муниципальном конкурсе на лучшую памятку
поведения в конфликте учащихся "Шаги навстречу"
среди участников школьных служб примирения
Конфликт - это серьезно... Что делать?
Руководитель Службы примирения - Дядищева Юлия Валерьевна
Рабочий телефон: 5-13-87
ЕСЛИ ВЫ:
Поругались или подрались;
У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика;
Если вас обижают в классе и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ
- Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов.
- Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
- Это альтернативный путь разрешения конфликта.
- Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:
1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
2) Сторонам больше 10 лет.
3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
24
ноября
2017
|
Шаг навстречу... мудрое решение,
Шаг навстречу... это компромисс!
В этом наше счастье и... спасение,
Это не геройство... это Жизнь.
Повернись лицом к своим проблемам,
Наберись терпенья и... Любви,
Не пасуй пред сложностью дилеммы
Просто улыбнись... и всё прости.
23
ноября
2017
|
В школе учатся дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени.Дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами.
Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Служба примирения — это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе
Целью Службы примирения является: создание благоприятного морально-психологического климата в муниципальной общеобразовательной организации.
Задачи Службы примирения:
- оказание помощи участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации;
- обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов.
Миссия Службы примирения в нашей школе:
- создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
- конфликт превращается в конструктивный процесс;
- приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения;
- улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
- развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
Мы предлагаем для работы с конфликтами использовать восстановительную медиацию
Медиация – это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:
- понять друг друга;
- обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций;
- сами найти устраивающее всех решения;
- обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем;
- принять ответственность за исправление причиненного вреда
Основополагающие принципы восстановительной медиации:
- добровольность (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт);
- конфиденциальность;
- нейтральность
Режим работы Службы примирения:
понедельник |
10.00-14.00 |
вторник |
10.00-14.00 |
среда |
10.00-14.00 |
четверг |
10.00-14.00 |
пятница |
10.00-14.00 |
Руководитель Службы примирения - Дядищева Юлия Валерьевна
Рабочий телефон: 5-13-87
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ» N 761 от 1 июня 2012 года
Организация служб школьной медиации в образовательных организациях осуществляется:
согласно распоряжению Правительства РФ от 15.10.2012 №1916-р «О плане первоочередных мероприятий до 2014 г. по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
на основании решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области «Об организации и результатах работы по созданию на территории Тульской области дружественного к ребенку правосудия» от 19 ноября 2015 года;
Концепции создания и развития в Тульской области служб примирения (Приложение к постановлению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области от 19.11.2015 № 6)