ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

МЕНЮ

Счетчик посещений

Сейчас 94 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

navig

16
апреля
2018

Тихомирова Ирина Юрьевна 

353

Классный руководитель 1А класса. Образование – высшее. Учитель высшей категории. Стаж работы - 40 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации. Ирина Юрьевна - опытный педагог, который  помогает ребёнку развивать его личные качества, способности, возможности, заложенные в нём самом изначально. В урочной и внеурочной деятельности  учитель осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. И.Ю.Тихомирова использует в своей работе задания творческого и развивающего характера, что способствует формированию устойчивого интереса к предмету, развитию предметных и метапредметных компетенций.

 

Рубеко Маргарита Михайловна

352

Классный руководитель 1Б класса. Образование – высшее.  Квалификация – высшая категория.  Стаж работы - 12 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Тульской области в 2017 году. Является победителем конкурса лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на получение гранта губернатора Тульской области в 2017. В 2017 году Маргарита Михайловна стала победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2017», а также стала лауреатом регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России -  2017».

2
декабря
2017

Ваш ребенок при поступлении в 1 класс должен:

  • знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи;

  • знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета;

  • уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10;

  • уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов;

  • уметь сравнивать группы предметов — больше, меньше или равно;

  • уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т.д.;

  • уметь находить в группе предметов лишний - например, из группы «Одежда» убрать цветок и т.п.;

  • уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение;
  • иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах и т.д.;

  • иметь пространственные и временные представления: право, лево, вверх, вниз, между, перед, за, вчера, сегодня, завтра, было, будет;

  • уметь культурно общаться с другими детьми;

  • слушать старших и выполнять их распоряжения.

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса0139

  1. Обложки для книг
  2. Обложки для тетрадей
  3. Тетради в клетку (4 шт.)
  4. Тетради в широкую линейку (4 шт.)
  5. Веер букв
  6. Веер цифр
  7. Набор геометрических фигур
  8. 10 неточеных простых карандашей
  9. Линейка (15 – 20 см)
  10. Обычная ручка (2 шт.)
  11. Простые карандаши (2 шт.)
  12. Закладки для книг
  13. Набор цветной бумаги
  14. Набор цветного картона
  15. Белая бумага и картон
  16. Ножницы с тупыми концами
  17. Альбом для рисования или папка для черчения формата А4
  18. Кисти беличьи (широкая и узкая)
  19. Непроливайка
  20. Краски (акварель медовая)
  21. Клей ПВА и клей-карандаш
  22. Ластик
  23. Пластилин, дощечка
  24. Цветные карандаши (не менее 12 шт.)
  25. Мелки восковые
  26. Папка с замочком
  27. Папка тонкая – скоросшиватель (прозрачная)
  28. Файлы (20 шт.)
  29. Школьная форма
  30. Спортивная форма и спортивная обувь (кроссовки)

Примечание: все принадлежности и одежду первоклассника следует подписывать или метить условным значком.

Как помочь ребенку подготовиться к школе 

2
декабря
2017

0138

В 6-7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно быть самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

правило 1

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс или какую-либо секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7- летних детей. Если малыш не будет иметь возможность гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем и может начаться невроз Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся Вам необходимой частью воспитания Вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

правило 2

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому, когда Вы будете делать с ним уроки, через каждые 10-15- минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

правило 3

Компьютер, телевизор и любые другие занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день - так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

правило 4

Больше всего на свете в течение первого года учебы Ваш малыш нуждается в поддержке. И если Вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за плохие оценки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний Ваш ребенок потеряет веру в себя.

2
декабря
2017

  1. Избегайте чрезмерных требований. Не спрашивайте с ребенка все и сразу. Ваши требования должны соответствовать уровню развития его навыков и познавательных способностей. Не забывайте, что такие важные и нужные качества, как прилежание, аккуратность, ответственность не формируются сразу. Ребенок пока ещё только учиться управлять собой и организовывать свою деятельность. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе, чтобы не воспитать в нем ненужную неуверенность в себе.
  2. Предоставьте ребенку право на ошибку. Каждый человек время от времени ошибается, и ребенок здесь не является исключением. Важно, чтобы он не боялся ошибок, а умел их исправить. В противном случае у ребенка сформируется убеждение, что он ничего не может. 
  3. Помогая ребенку выполнять задание, не вмешивайтесь во все, что он делает. Дайте ему возможность добиться выполнения задания самостоятельно.
  4. Приучайте ребенка содержать в порядке свои вещи и школьные принадлежности. 
  5.  Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений. 
    «Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...», обращение к взрослому на «Вы», должны войти в речь ребенка до школы. Учите ребенка быть вежливым и спокойным в обращении и отношении к людям (и взрослым, и детям). 
  6. Приучайте ребенка к самостоятельности в быту и навыкам самообслуживания.
    Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым и уверенным в своих силах он будет себя чувствовать. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии, завязывать шнурки, аккуратно есть и т.д.
  7. Не пропустите первые трудности в обучении. Обращайте внимание на любые затруднения, особенно если последние становятся систематическими. Все проблемы с учебой, поведением и здоровьем гораздо проще решить в самом начале. Не закрывайте глаза на проблемы, они все равно никуда не уйдут сами! 
  8. На сегодняшний день одной из самых распространенных родительских ошибок является стремление вырастить вундеркинда. Еще до поступления в школу ребенка обучают большей части  учебной программы первого класса, и ему становится неинтересно на уроках. Конечно, родителям хочется,  чтобы их ребенок хорошо учился и вообще был «самым-самым». Однако, если Ваш ребенок действительно гений, то он все равно  проявит себя. А перегрузка ребенка занятиями может сказаться на его здоровье и желании учиться.     Подготовка ребенка к школе должна заключаться просто в его общем развитии – процессов внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, моторики. Необходимо заниматься не закладыванием в ребенка различных знаний, а расширением его кругозора и представлений об окружающем мире. 
  9. Читая книжки, обязательно обсуждайте и пересказывайте прочитанное вместе с ребенком; учите его ясно выражать свои мысли. Тогда в школе у ребенка не будет проблем с устными ответами. Когда спрашиваете его о чем-либо, не довольствуйтесь ответом «да» или «нет», уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их.
  10. Обязательно соблюдайте режим дня и прогулок! От этого зависит здоровье Вашего ребенка, а значит и его способность лучше и проще усваивать учебный материал! Здоровье – это база для всего развития ребенка, это количество его сил, которые он может потратить не перенапрягаясь, а, следовательно, и без разнообразных последствий (неусидчивость, раздражительность, обидчивость, частые простудные заболевания, слезливость, грубость, головные боли и т.д.). Особенно это касается тех детей, у которых с рождения присутствует повышенная нервная возбудимость, быстрая утомляемость или какие-либо неврологические осложнения. В таком случае правильный и четкий режим дня становится не только организующим, но и профилактическим средством против дальнейшего ослабления нервной системы.  
  11. Не забывайте, что ребенок еще несколько лет будет продолжать играть (особенно это касается 6-леток). Ничего страшного в этом нет. Наоборот, в игре ребенок тоже учится. Лучше поиграйте вместе с ним и в процессе выучите какие-нибудь понятия (например: левый – правый).
  12. Ограничьте время нахождения Вашего ребёнка за телевизором и компьютером до 1 часа в день. Родители ошибочно полагают, что времяпрепровождение перед телевизором и за компьютером являются отдыхом или разгрузкой после напряжённого дня. В отличие от взрослых, оба этих занятия действуют возбуждающе на неокрепшую нервную систему ребёнка, в свою очередь, провоцируя повышенную утомляемость, двигательную активность, перевозбуждение, раздражительность и др.

© 2018. Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9".