ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

МЕНЮ

Счетчик посещений

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

75ddd

5

Вузы

баннер пожарка

goog

3
декабря
2019

Слова дом, семья, мама, папа, ребенок, домашний очаг несовместимы с понятием насилие. По статистике МВД РФ, 40% от всех преступлений совершаются в семьях, ежегодно 26 000 детей становятся жертвами преступных посягательств со стороны родителей, 2 000 детей и подростков кончают жизнь самоубийством, спасаясь от насилия, 10 000 детей убегают из дома.

Насилие в семье происходит в любых слоях и категориях населения, независимо от расовых, культурных и социально- экономических аспектов. 

28Стоит отметить тот факт, что в России количество случаев жестокого обращения в семье по отношению к ее членам с каждым годом возрастает. Данная проблема существовала всегда и во всех культурах, обществах, независимо от того, высокоразвито это общество или нет. Однако вынесение данного вопроса на обсуждение в обществе до настоящего времени было запрещено, на проблемах жестокого обращения в семье стоял гриф секретности. Как говорится, не нужно выносить сор из избы, проблемы, которые возникают в семье, должны оставаться в ней и решаться ею. Но на современном этапе развития общества проблема насилия в семье начинает осознаваться членами социума и постепенно решаться, так как стало очевидно, что насилие в семье ведет за собой серьезные последствия. В подтверждение актуальности данной проблемы не стоит забывать, что сейчас вводятся такие специальности как педагог-психолог, социальный педагог, уполномоченный по правам ребенка, также в решении проблемы жестокого обращения с женщинами создаются организации, оказывающие поддержку женщинам, пострадавшим от разных видов насилия: сексуального,  физического, эмоционального и других. Насилие в семье является социальной проблемой современного общества. В качестве доказательства можно привести следующие аргументы: во-первых, возрастает интерес к семье как к одному из важнейших институтов социализации личности ребенка и самостоятельной, независимой ячейке общества; во-вторых, возникает потребность в социально-педагогическом сопровождении, в социально-педагогической поддержке и защите семей группы риска, так как   зачастую именно в таких семьях возникает насилие, направленное в первую очередь на более слабых её членов, это могут быть дети или бабушки, дедушки, которые являются незащищенными и требуют к себе большего внимания, интереса, заботы и ухода; в-третьих, потребностью социально-педагогической профилактики, а в некоторых случаях и коррекции насилия в семье. К профилактическим мерам можно отнести педагогическое просвещение родителей посредством лекций, семинаров, деловых игр, классных часов и т.д., а также социальный педагог может осуществлять координацию межведомственных организаций с целью результативности профилактических процедур. Коррекция насилия в семье направлена на создание программ, проектов по нормализации психологического климата в семье, гармонии в детско-родительских отношениях и снижение уровня негативных качеств личности (агрессивность, тревожность, импульсивность и т.д.). Насилие – это не всегда причинение физического вреда человеку, насилие может быть и эмоциональным, и социальным, а также в форме терроризма по отношению к своим домочадцам. Насилие, с точки зрения психологии и педагогики, всегда сопровождается негативными переживаниями, стрессовыми ситуациями, депрессивными состояниями объекта насилия.

29В дошкольном отделении нашего Центра образования педагоги подготовили и провели "круглый стол" с родителями по теме «Мы против насилия в семье». Разговор получился очень эмоциональным, насыщенным. Было отмечено, что тема домашнего насилия стала очень актуальной в наше время. Среди участников был проведен блиц-опрос по данной проблеме.

Особое внимание было уделено насилию в отношении детей. Ведь в классификации насилия особое внимание следует обратить на пренебрежение и эмоциональное насилие. Угрозы, оскорбления, запугивание, крик, унижение достоинства, пренебрежение нуждами в питании, одежде, образовании, а также эмоциональная изоляция, когда ребенок живет сам по себе, являются опасными формами взаимодействия с ребенком в семье.

В заключение встречи всем родителям были розданы просветительские буклеты, чтобы они могли поделиться полученной информацией и еще раз задуматься над этой злободневной темой.

                                                                                  Марина Федоровна Ужняева,

                                                                                     музыкальный руководитель дошкольного отделения.

 

26
ноября
2019

Ты – супeрмaмa, мaмa, ты лучшaя нa свeтe.

Ты – супeрмaмa, мaмa,  пускaй всe знaют это!

23В преддверии замечательного праздника Дня матери, в рамках популяризации  семейных ценностей, а также в целях повышения статуса материнства среди молодых семей Тульской области, 23 ноября состоялся Тульский областной конкурс «Супер Мама 2019».

Его участниками стали молодые мамы Тульского региона в возрасте до 35 лет. В рамках конкурса  молодые мамы соревновались в интеллектуальном  этапе, дефилировали в образе на заданную тематику «Мама – супергерой», отгадывали видеозагадки от детей. Оценивались оригинальность, творческий подход и знания претенденток на победу.

26   24   25

Мы от души поздравляем  мамочку дошкольного отделения нашего Центра образования Татьяну Анатольевну Будулак, занявшую II-е место в этом замечательном конкурсе.

В День матери все мамы слышат в свой адрес множество добрых и приятных слов, получают поздравления от своих детей. И мы еще раз хотим поздравить всех мам с праздником, а «Супер Маму» Татьяну Анатольевну с – победой!

10
ноября
2019

   Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

                                                                         Потому что бродит осень за окном.

                                                             Заглянул осенний праздник в детский сад,

                                                                     Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

21Осень – самое благодатное время года, щедрое на урожай. На Руси испокон веков считалось доброй традицией устраивать народные гулянья после сбора урожая.

В дошкольном отделении нашего  Центра образования прошли яркие и радостные осенние утренники, которые помогли детям еще раз закрепить их представления об осени как времени года. И хоть осень и называют «унылой порой», кто как не дети больше всего радуются ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев.

22Гостями праздника стали родители наших воспитанников, а главными героями – дошколята, которые показали умение читать стихи, отгадывать загадки, исполнять песни и танцы. Мероприятия прошли весело, ярко и увлекательно. Впервые для детей старшего дошкольного возраста праздник  проводился в форме ярмарки. Участники погрузились в атмосферу русского народного гулянья, с его обычаями и традициями. Педагогами была проведена большая предварительная работа и объявлен конкурс на лучшую осеннюю поделку из овощей и природного материала. В конкурсе приняло участие большое количество семей, а поделки удивляли фантазией и творческими способностями их создателей. Но и, конечно же, красавица Осень  подарила детям свое угощение – ароматные яблоки.

Много ярких и незабываемых эмоций и впечатлений принес праздник как детям, так и взрослым. А праздничное чаепитие с тульскими пряниками и пирогами оставило сладкое послевкусие праздника.

Всем родителям выражаем огромную благодарность за активное участие в празднике.

Марина Федоровна Ужняева,

музыкальный руководитель дошкольного отделения.

 

© 2020. Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9".