ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9"

МЕНЮ

Счетчик посещений

Сейчас 54 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

navig

Дошкольное образование «Родничок»

В 2017 году функционируют девять групп общеразвивающей направленности сокращенного дня (10-часового пребывания):

  • 1-я ясельная (1 - 2 года);
  • 2-я ясельная (2 - 3 года);
  • 1-я младшая (3 - 4 года)
  • 2-я младшая (3 - 4 года)
  • 1-я средняя (4  -5 лет)
  • 2-я средняя (4 - 5 лет)
  • 1-я старшая (5 - 6 лет)
  • 2-я старшая (5 - 6 лет)
  • подготовительная (6 - 7 лет)

Также функционирует группа кратковременного пребывания, часы работы: с 7.00 до 8.00 и с 18.00 до 19.00 часов.

 Сотрудники детских садов

65

 

337

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе  по договорам об образовании за счет средств физических  лиц (на 01.09.2016 года) – 196 детей.

В группах дошкольного образования «Родничок»  созданы все условия для комфортного и безопасного  пребывания воспитанников в стенах дошкольного учреждения, соответствующие СанПиН.

Большое внимание уделяется материально-техническому  обеспечению. Имеются хорошо освещенные групповые помещения, которые поделены на различные зоны для организации совместной и самостоятельной деятельности детей и оборудованы разнообразным игровым и дидактическим  материалом. Вся детская мебель обновлена и соответствует требованиям СанПиН. В группах  имеются спальни.

342      340

Физкультурный и музыкальный залы совмещены.

В учреждении имеется методический кабинет, где собраны методические и практические, подписные издания, наглядные пособия, познавательная литература для работы с дошкольниками и их родителями и самообразования педагогов.

343   338   341

С целью освещения деятельности дошкольного учреждения в  каждой группе  оформлены информационные стенды. Пищеблок также соответствует современным требованиям СанПиН, где установлено и успешно функционирует современное оборудование.

На территории обустроены прогулочные участки для каждой возрастной группы, где расположены песочницы, игровые постройки, оборудование для двигательной активности, спортивных упражнений, сюжетных игр. Имеется разнообразный выносной материал.

344   336

Спортивная площадка оснащена разнообразным спортивным оборудованием, размечена беговая дорожка. Усилиями сотрудников разбиты клумбы, ежегодно засаживается огород. На территории имеется специально размеченная площадка для практического ознакомления воспитанников с правилами дорожного движения.

План мероприятий, направленных на улучшение качества образования в МБОУ "Центр образования №9", реализующем программы дошкольного образования

С 1 сентября 2015 года все дошкольные образовательные учреждения в МО г. Новомосковск перешли на федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)

Основные принципы ФГОС ДО:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. 

Презентация для родителей "Ознакомление с основной образовательной программой дошкольного отделения образовательного учреждения}{edocs}/images/2017/02.pptx,500,400,link{/edocs}{/spoiler}

Отчёт о реализации взаимодействия между дошкольным и начальным общим образованием

4 июня 2015 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» была реорганизована в МБОУ «Центр образования №9». К школе присоединился детский сад №26, а чуть позже и детский сад №43. С этого момента началась кропотливая работа по налаживанию взаимодействия между всеми участниками воспитательно-образовательной деятельности.

Цель работы: реализовать единую линию развития детей на этапах дошкольного и начального общего образования, придав педагогической деятельности целостный, последовательный и перспективный характер.

Приоритетными направлениями работы центра образования стали: преемственность в содержании образовательных программ, в технологиях и методах обучения и воспитания, а также  принцип сохранения и укрепления здоровья.

Вся работа проводилась по трём основным направлениям:

  • методическая работа с педагогическими работниками;
  • организационная работа с детьми и родителями;
  • психологическая и коррекционно-развивающая работа.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Методическая работа в системе «детский сад – школа» была направлена на плодотворное сотрудничество воспитателей и учителей. Учителя  имели возможность ближе познакомиться с формами и методами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работают воспитатели, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке. А педагоги дошкольных групп  лучше познакомились с программами для детей 1 класса, узнали основные направления работы учителей начальных классов, увидели своих выпускников на уроках в школе.

Для воспитателей детского сада и учителей начальной школы были организованы и проведены совместные мероприятия:

08.12.2016 г. на базе МБОУ «Центр образования №9» состоялся семинар, посвященный теме «Технология сотрудничества». Активное участие в подготовке и проведении семинара приняли  воспитатели дошкольных групп и учителя начальной школы.  Участники семинара не только ознакомились с теорией, но и на практике смогли оценить возможности применения технологии сотрудничества. Были продемонстрированы  фрагменты занятий  с использованием данной технологии в старшей группе, подготовительной группе, в 1-ом и в 4-ом классе. Таким образом, педагоги смогли проследить линию преемственности дошкольного и начального общего образования.

20.01.2016 г. состоялось заседание ШМО учителей начальных классов и воспитателей. На повестке дня были вопросы преемственности ФГОС ДО и ФГОС НОО. Педагоги  высказали свои предложения, рекомендации.

РАБОТА С ДЕТЬМИ

279

 

Развитие детей осуществляется через образовательный процесс и  дополнительное образование. Дошколята с удовольствием занимаются с Воробьёвой Галиной Валерьевной в секции «Здоровей-ка». Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических качеств. Это способствует появлению желания общаться с другими людьми, заниматься спортом.

 

 

278Преподаватель изостудии «Акварелька» Бельских Мария Александровна развивает у ребят художественный  вкус, творческое воображение. Это происходит   в неразрывном единстве с воспитанием духовно-нравственных качеств, привитием  интереса и любви к искусству. Благодаря педагогу, дошколята добиваются высоких результатов при работе  с различными художественными материалами. 3анятия в изостудии направлены на приобщение ребенка к духовному, эмоциональному опыту, заложенному в искусстве различных народов.

 

 

277

Хореограф, Самбулова Марина Ивановна, учит передавать свои эмоции в танце. Кроме того, занимаясь хореографией, дети продолжают укреплять здоровье. Начинают формироваться умения в области классического, народного, современного танца. Развиваются творческие способности, чувство ритма, творческое воображение, пространственное мышление, волевые качества. Всё это, несомненно, только поможет дальнейшему успешному обучению в школе.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Не забываем мы и о подготовке к школе. Ведётся грамотная, системная работа с привлечением педагогов, педагога-психолога и логопеда.

276

Наши  дошкольники посещают занятия в  «Школе будущего первоклассника», на которых  готовятся к успешному обучению: развивают речь, математические навыки, логику, мелкую моторику руки и т.д. Дядищева Юлия Валерьевна, педагог-психолог, очень корректно и осторожно готовит будущих первоклассников к этой важной и ответственной роли. Не секрет, что не у всех адаптационный период проходит безболезненно. Наши занятия помогают пройти ребёнку этот непростой путь с наименьшими психологическими потерями.

 

Мы уверены, что наши дошколята в школе будут успешными, здоровыми и счастливыми детьми!

Руководитель ШМО учителей начальной школы

Рубеко М.М.

Полезные сайты для родителей:

Сайт для молодых родителей 

logo

 

Портал Я-родитель 

logo2

Постановление №4491 от 30 декабря 2016 г. О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 10.12.2013 №4199 "О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, за территориями муниципального образования город Новомосковск

Постановление правительства Тульской области от 16.03.2016 №104 "Об внесении изменения в постановление правительства Тульской области от 16.10.2013 № 550"

ДОГОВОР об образовании по образовательным программам дошкольного образования

 

© 2018. Официальный сайт МБОУ "Центр образования №9".