Дошкольное отделение
В 2019 году функционируют девять групп общеразвивающей направленности полного дня (11-часового пребывания):
первая ранняя группа с 1 до 3 лет
вторая ранняя группа с 1 до 3 лет
первая младшая группа с 3 до 4 лет
вторая младшая группа с 3 до 4 лет
первая средняя группа с 4 до 5 лет
первая старшая группа с 5 до 6 лет
вторая старшая группа с 5 до 6 лет
первая подготовительная группа с 6 до 7 лет
вторая подготовительная группа с 6 до 7 лет
Сотрудники детских садов
5 октября 2015 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» была реорганизована в МБОУ «Центр образования №9». К школе присоединились в 2015 г. МБДОУ «Детский сад №26», в 2016 - МБДОУ «Детский сад №43».
Приоритетными направлениями работы центра образования стали преемственность в содержании образовательных программ, в технологиях и методах обучения и воспитания, а также принцип сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
В дошкольном отделении функционирует девять групп общеразвивающей направленности.
Численность воспитанников на 2018-2019 уч. год -183 человека.
В группах дошкольного отделения созданы все условия для комфортного и безопасного пребывания воспитанников в стенах дошкольного учреждения, соответствующие СанПиН.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, групп, а также территории. Оснащение игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием постоянно пополняется и обеспечивает игровую, исследовательскую, познавательную и творческую активность детей.
С 1 сентября 2015 года все дошкольные образовательные учреждения в МО г. Новомосковск перешли на федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)
Основные принципы ФГОС ДО:
1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
3) уважение личности ребенка;
4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
Презентация для родителей "Ознакомление с основной образовательной программой дошкольного отделения образовательного учреждения}{edocs}/images/2017/02.pptx,500,400,link{/edocs}{/spoiler}
Отчёт о реализации взаимодействия между дошкольным и начальным общим образованием
4 июня 2015 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» была реорганизована в МБОУ «Центр образования №9». К школе присоединился детский сад №26, а чуть позже и детский сад №43. С этого момента началась кропотливая работа по налаживанию взаимодействия между всеми участниками воспитательно-образовательной деятельности.
Цель работы: реализовать единую линию развития детей на этапах дошкольного и начального общего образования, придав педагогической деятельности целостный, последовательный и перспективный характер.
Приоритетными направлениями работы центра образования стали: преемственность в содержании образовательных программ, в технологиях и методах обучения и воспитания, а также принцип сохранения и укрепления здоровья.
Вся работа проводилась по трём основным направлениям:
- методическая работа с педагогическими работниками;
- организационная работа с детьми и родителями;
- психологическая и коррекционно-развивающая работа.
Полезные сайты для родителей:
ДОГОВОР об образовании по образовательным программам дошкольного образования